Личный кабинет участника информационного обмена

Личный кабинет используется для электронного взаимодействия между Банком России и участниками информационного обмена, в том числе поднадзорными организациями. Личный кабинет представляет собой раздел на официальном сайте Банка России, доступ к которому осуществляется по защищенному соединению.

Участникам информационного обмена предоставлена возможность отправки инициативных запросов, а также ответов на предписания и запросы Банка России.

Некредитные финансовые организации предоставляют отчетность посредством личного кабинета, в том числе в формате XBRL.

Вход в Личный кабинет

Открытие личного кабинета участника информационного обмена

Необходимым условием открытия личного кабинета является наличие активной записи участника в государственных и иных реестрах, ведение которых осуществляется Банком России в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - реестр). При включении участника в соответствующий реестр Банк России направляет ему письмо с уведомлением о создании личного кабинета.

Проверить наличие открытого личного кабинета

В случае если участник информационного обмена не получил от Банка России уведомление о создании личного кабинета, ему необходимо пройти по ссылке и ввести свой ИНН, ОГРН/ОГРНИП, e-mail и актуальный сертификат открытого ключа электронной подписи. После успешной активации, система автоматически направит пользователю письмо с зашифрованным файлом, где указаны логин и пароль.

При возникновении информационного сообщения "Не обнаружен соответствующий абонент" участнику необходимо подать заявку на создание личного кабинета.

Кто может подать заявку на создание личного кабинета

Юридические и физические лица – соискатели соответствующего статуса/лицензии, а также приобретатели акций (долей) финансовой организации и/или лиц, устанавливающих контроль в отношении акционеров (участников) финансовой организации, эмитенты ценных бумаг, а также иные лица, в том числе операторы товарных поставок, информационные агентства, которые проводят действия по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при осуществлении защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках.

Новости


20.08.2019

Вниманию участников информационного обмена!

 

Обновлена Программа-анкета подготовки и направления электронных документов в личный кабинет участника информационного обмена – версия 2.16.3, сборка 1.0.0.8 от 20 августа 2019. (Скачать) (далее - Программа-анкета).

В актуальной версии Программы-анкеты исправлена ошибка, возникающая при формировании имени пакета (ОКУД 0420001).

Данная версия Программы-анкеты предназначена для корректной реализации процедуры подготовки и направления электронных документов в Банк России посредством Личного кабинета участника информационного обмена, а также с учётом плановой замены сертификата Банка России.

При подаче заявлений или обращений, в теме письма необходимо указывать ИНН и наименование организации в виде: «ИНН, Наименование организации. Тема обращения».

Руководство пользователя по работе с Программой-анкетой для формирования и отправки отчетности в новый Личный кабинет участника информационного обмена Банка России доступна по ссылке.

Замечания и предложения по функционированию Программ-анкет предлагаем направлять по электронной почте на адрес: cbrsupport@swgroup.ru.


20.08.2019

Вниманию участников информационного обмена!

В связи с проведением технических работ 21.08.2019 в период с 08:00 до 09:00 личный кабинет участника информационного обмена будет недоступен.


08.08.2019

Вниманию участников информационного обмена!

Банк России сообщает об обновлении файла «Описание работы с REST-сервисом.zip», размещенного в разделе «Личный кабинет / Инструкции и иная информация о технологии подготовки и направления электронных документов в Банк России». Список произведенных изменений доступен в составе файла.


06.08.2019

Вниманию профессиональных участников рынка ценных бумаг!

 

Обновлена Программа-анкета подготовки электронных документов для профессиональных участников рынка ценных бумаг - версия 2.16.3, сборка 1.3.09.5 от 29 июля 2019 г. (Скачать) (далее - Программа-анкета ПУРЦБ).

В Программу-анкету ПУРЦБ внесены следующие изменения:

- в п. 2.3 добавлено поле «Тип лица», после поля «Наименование должности, занимаемой у соискателя», с возможностью выбора пользователем двух значений: председатель коллегиального исполнительного органа, член коллегиального исполнительного органа. Поле обязательно для заполнения;

- в п. 2.4 добавлено поле «Тип лица», после поля «Наименование должности, занимаемой у соискателя», с возможностью выбора пользователем двух значений: председатель совета директоров, член совета директоров. Поле обязательно для заполнения;

- в п. 3.3 в должность «Руководитель филиала» добавлено поле «Наименование филиала (представительства) в соответствии с положением», после строки «Наименование должности, занимаемой у соискателя». Поле добавлено для «Назначенного должностного лица» и для «Освобожденного должностного лица». Поле обязательно для заполнения;

- убрана во всей форме с дат типа «дата назначения», «дата освобождения» обязательность заполнения текущей датой или ранее для обеспечения возможности пользователю заполнения будущей датой;

- приведена нумерация полей в соответствии с прямым порядком.

Замечания и предложения по функционированию Программ-анкет предлагаем направлять по электронной почте на адрес: cbrsupport@swgroup.ru.

× Закрыть